На Моряка напал боец Пулемётчика! Кимчи досталось в ДРАКЕ. Получил по лицу

  Baxış 237,650

Body Mania

Ay əvvəl

Ролик с честным обзором на G-klasse и возможностью выиграть GoRro Hero 8:
Ссылка на видео
azposts.info/soft/rdGarom1mX6ciZE/video.html
Инстаграм Петра:
petrbakulov
"Гелик" чинили здесь:
larsoncar
Одежда БМ - www.wildberries.ru/catalog/16997896/detail.aspx?targetUrl=XS
Панч Клаб - azposts.info/soft/irhsZ3mthpqAj7I/video.html

Şərh
Body Mania
Body Mania Ay əvvəl
Как будет выглядеть самый нетипичный владелец "Гелика"? Подпишись на канал наших друзей azposts.info/soft/rdGarom1mX6ciZE/video.html и напиши в комментариях! Победитель получит новую GOPRO HERO 8!
ПЕPЕХOДИ HА KAНАЛ CМOТРИ ОБ3ОP ЛИЦEН3ИОННЫХ KAЗИНO
ПЕPЕХOДИ HА KAНАЛ CМOТРИ ОБ3ОP ЛИЦEН3ИОННЫХ KAЗИНO 25 gün əvvəl
Я чаcто поднимаю бaблo в КA3ИHО, но важнo игpать в пpоверeнных аппарaтaх, на мoём KAHАЛE есть видeо обзoр лицензиoнных KА3ИHО, здeсь шанc во многo рaз больше cрyбить дeнег, немнoгo yдaчи и вaм пoвезёт!))
Winner live
Winner live Ay əvvəl
Маты маты что заканал👎👎👎👎
Шальная Пуля
Шальная Пуля 2 gün əvvəl
Моряк засал
I B
I B 2 gün əvvəl
fake MORJAK want to USA?:D:D: the American authorities must know the traitor of Crimea and the sucker of terrorists! wants a rat with a girl in america?ahahah,
EkwoZoid
EkwoZoid 7 gün əvvəl
Больше всего переживал за чай
C1assic
C1assic 7 gün əvvəl
БодиМания как всегда в описании пишет не то что соответствует видео. Ну что тут сказать ДНО.
FLASH.21 Tv
FLASH.21 Tv 8 gün əvvəl
Маряк как баба
FLASH.21 Tv
FLASH.21 Tv 8 gün əvvəl
Маряк на пса похож
DETI PAMIR GORNO BADAHSHAN
DETI PAMIR GORNO BADAHSHAN 8 gün əvvəl
Моряк обсрался
DETI PAMIR GORNO BADAHSHAN
DETI PAMIR GORNO BADAHSHAN 8 gün əvvəl
Морячку дали подарок чупачупс из пнч клапс
Ник
Ник 10 gün əvvəl
Ахахахаха, а кто ты ? Бэээ мэээ я был эээ бэээ мэээ. Моряк мужчина
Мир Вам
Мир Вам 11 gün əvvəl
Жертва какая то к Моряку прилипла😆 откуда только они берутся кто знает?
Piotr Gutu
Piotr Gutu 11 gün əvvəl
Lea ti krisa))) porjal.. Krasava
Макок Макок
Макок Макок 11 gün əvvəl
Дом 3
Irvin Craft
Irvin Craft 13 gün əvvəl
Детский сад !
Сергей Ник
Сергей Ник 16 gün əvvəl
Моряк красава и порядочный пацан
Сергей Ник
Сергей Ник 16 gün əvvəl
Этого пулеммгештик и его команда малолеток позорищен
Сергей Ник
Сергей Ник 16 gün əvvəl
Этот пулемет и команда малолеток позорище
Алихан Бегкузаров
Алихан Бегкузаров 17 gün əvvəl
Что там делает Сарычев? Он же штангу жмёт!!
bauyr bauyrjanov
bauyr bauyrjanov 18 gün əvvəl
Зелимчик нормально его растрепал
ТотКто ЗнаетКак
ТотКто ЗнаетКак 18 gün əvvəl
Моряк клитор безвольный
weXatiO
weXatiO 18 gün əvvəl
Самый противний человек это кимчи
Кагаширо Банджи
Кагаширо Банджи 19 gün əvvəl
ЛордВоландемор заставил Фараона драться
Иванов Иван
Иванов Иван 19 gün əvvəl
Моряк красавчик, осадил ШАКАЛА!!!!
Himālayaḥ Yo
Himālayaḥ Yo 19 gün əvvəl
Респект Моряку!
Oleksandr Lugovenko
Oleksandr Lugovenko 19 gün əvvəl
Разнесет он моряка😂😂😂 разнесет моряку и его друзьям шаурму возможно
Alex Say
Alex Say 20 gün əvvəl
Началась потасовка, чел кричит: Чай, чай, не разлейте чай 😂
Jack Hammer
Jack Hammer 21 gün əvvəl
С какой минуты смотреть как Кимчи выхватил?
Batman B
Batman B 21 gün əvvəl
Надеюсь чай не разлили
Batman B
Batman B 21 gün əvvəl
Какая невоспитаность на граждении, кидать вызову привлечь внимание, воспитание и человечность, скромность видимо не актуально оказываеться сейчас
Зарина Яушева
Зарина Яушева 21 gün əvvəl
Моряк ты похож на голубойя
El Sar
El Sar 22 gün əvvəl
Как можно было что то вообще говорить? Когда человека награждают?( Позорище(((
Александр Фирсов
Александр Фирсов 22 gün əvvəl
Дайте этому выскочке аплевуху чтоб не перебивал когда мужчина говорит
Шахраси Майдониён
Шахраси Майдониён 22 gün əvvəl
Да моряк в боксе красавчик но в ММА он некто
suleyman nazarow
suleyman nazarow 22 gün əvvəl
А чай чёрный или зелёный?
Artem Magnitka174
Artem Magnitka174 23 gün əvvəl
Кавказская религиозность и порядочность - это лицемерие!
ЮРИЙ ЯКУШЕВИЧ #
ЮРИЙ ЯКУШЕВИЧ # 23 gün əvvəl
Из этого спорта тяжело убрать зверьковую составляющую... Тем больше уважухи нормальным пацанам, таким как Моряк!
Erik Jali
Erik Jali 23 gün əvvəl
Чел в кепке )))))) опустили )))) словесно бла-бла ... Моряк молоток !!!!
Универ лайф
Универ лайф 24 gün əvvəl
это стэндап или рост батл?
Talgat Zh
Talgat Zh 24 gün əvvəl
Он хотел подняться но лишь закопал себя,дешёвый хайпажер
Anastasia Volkova
Anastasia Volkova 24 gün əvvəl
Клоун в кепке..
самарканд туй
самарканд туй 24 gün əvvəl
Я муслимане но уважаю моряка Евгений
Karl Pershin
Karl Pershin 24 gün əvvəl
Словесно и в деле разнесу) ну ты кто вообще артист? Моряк то показал чего он стоит хули ты газуешь на здравого чела?
Англиский язык
Англиский язык 25 gün əvvəl
Купальник 👙🩱
Bob Marley
Bob Marley 25 gün əvvəl
Андрей и Фараон красавцы вот такой трэш ток на уважении это 5+. А не то что ты черт ты гном)
Bob Marley
Bob Marley 25 gün əvvəl
Моряк красавца просто! Стойко Гордо Без эмоций! А ему если надо пусть ковёр убьёт!
ПЕPЕХOДИ HА KAНАЛ CМOТРИ ОБ3ОP ЛИЦEН3ИОННЫХ KAЗИНO
ПЕPЕХOДИ HА KAНАЛ CМOТРИ ОБ3ОP ЛИЦEН3ИОННЫХ KAЗИНO 25 gün əvvəl
Я часто поднимaю баблo в KA3ИНО, нo вaжно играть в пpoвepенных аппapатах, на мoём КАHAЛE есть видео oбзoр лицeнзионныx KА3ИНО, здесь шанс во многo рaз бoльше срyбить денег, немногo удачи и вам повезёт!))
Олег Инин
Олег Инин 26 gün əvvəl
шуты гороховые
iNteRsys
iNteRsys 26 gün əvvəl
Передача окна
Артур Дергачев
Артур Дергачев 27 gün əvvəl
Лучше бы закон правительство РФ принили что всех домой пусть по живут поймут что не надо так себя вести
Геркулес иваныч
Геркулес иваныч 27 gün əvvəl
Сарыч трусишка что там делает???? Большой шкаф который за себя постоять не может
Марат Ксюпов
Марат Ксюпов 27 gün əvvəl
Фараон прикольный чел
alex sascha
alex sascha 27 gün əvvəl
Ой хочу чаю аж кончаю, чаю кипечёного....
з с
з с 27 gün əvvəl
Славяни сила слава Руси...!!!!!
Интересные Видео
Интересные Видео 27 gün əvvəl
Холодно там из за огромного вентилятора сзади кимчи ))
Евгений Чаус
Евгений Чаус 27 gün əvvəl
Интеграция с обзором машины, чистый зашквар!!!
Айна Анарбаева
Айна Анарбаева 27 gün əvvəl
Омар прикольный
Данил Семин
Данил Семин 27 gün əvvəl
Клоун черный
Sergey Tisha
Sergey Tisha 27 gün əvvəl
Умеют наши дигинераты все перекаверкать(после того как это уже высрано на западе
Danil Tsvetkov
Danil Tsvetkov 28 gün əvvəl
Очередной кликбейт.
WOT PriCool
WOT PriCool 28 gün əvvəl
Моряк разговаривает грамотно
ПАМИР ГБАО
ПАМИР ГБАО 28 gün əvvəl
Маряак душка набрал
клим гренкин
клим гренкин 28 gün əvvəl
Пиздец напал, прямо кровище лужа))))
Adam Kokurhoev
Adam Kokurhoev 28 gün əvvəl
Посадите его на жопу этого Моряка или Кавказцы его посадят думает по дрался Зелемам и он герой какойта.
El Deadpoolo
El Deadpoolo 28 gün əvvəl
Вы очень похожи на персонажей пабг мобайл
Mr Vakenfeid
Mr Vakenfeid 28 gün əvvəl
Кон4еный на Моряка газует, ТЫ КТО ВООБЩЕ? и ГДЕ МОРЯК, сидит он кидается
Анатолий krsk
Анатолий krsk 28 gün əvvəl
Бля, у меня уже такое чувство, смотря разные конференции, что все эти конфликты с разными выскочками непонятными, уже прописано заранее сценаристами
Федя Федотов
Федя Федотов 28 gün əvvəl
Гелик шляпа
Oliver Voleff
Oliver Voleff 28 gün əvvəl
Фараон м Ушу мастер красавчики. Воспитанные адекватные люди ))
Igor Yofu
Igor Yofu 28 gün əvvəl
А где на него напали?и где Ким получил?😐
Digi Don
Digi Don 28 gün əvvəl
фара лучший по юмору !!!))
shamilmayrtup
shamilmayrtup 28 gün əvvəl
Блин какой же спокойный и прям красавчик этот омар блин с ним драться даже не захочется с таким уважением
Опель клуб Крым
Опель клуб Крым 28 gün əvvəl
Пи....лы боди мания как всегда
Gosha Creator
Gosha Creator 28 gün əvvəl
Хорошая актерская игра, уважение
Heu3BecHa Bass
Heu3BecHa Bass 28 gün əvvəl
Кимчи респект по полнай
Александр Свежинцев
Александр Свежинцев 28 gün əvvəl
Афиг красава
мергелстрой мергелстрой
мергелстрой мергелстрой 28 gün əvvəl
моряк внатуре звезду поймал
Джон Джонович
Джон Джонович 28 gün əvvəl
Моряку не нужно было вступать в диалог с неизвестным бойцом, а надо было уйти домой и записать видео в инстаграм)
ПЕPЕXOДИ НА КAHAЛ СMОТPИ ОБЗОР ЛИЦЕНЗИОНHЫХ КAЗИНО
ПЕPЕXOДИ НА КAHAЛ СMОТPИ ОБЗОР ЛИЦЕНЗИОНHЫХ КAЗИНО 28 gün əvvəl
Я чacтo пoднимаю бaблo в КA3ИHO, нo важно игpaть в проверенныx aппаpатах, на мoём KАHАЛE еcть видeo обзор лицензиoнныx КА3ИHО, здеcь шaнc во мнoгo раз больше cрyбить дeнег, немнoгo yдaчи и вам повeзёт!))
SU1PER2 Superov
SU1PER2 Superov 29 gün əvvəl
Чепуха, тебя моряк разнесет на раз.
Евгений Жуков
Евгений Жуков 29 gün əvvəl
Много рекламы....г..но
John English
John English 29 gün əvvəl
Захожу на каждый видос этого канала чтобы ставить диз. Присоединяйтесь
Чак Норрис
Чак Норрис 29 gün əvvəl
Ну-ка мастера спорта по боксу, киньте все вызов афигу и скажите ему куда он от вас бегает, и пускай принимает бой иначе он очкошник
Руслан м
Руслан м 29 gün əvvəl
Тошнит уже трэш тока
Вадим Сизый
Вадим Сизый 29 gün əvvəl
5:35 Лёвой рукой хороший нокаут, что аж тот со сцены ушёл😂😂
Вадим Сизый
Вадим Сизый 29 gün əvvəl
Как нелепо пытаться вылезти за чужой счёт, когда Моряк на волне популярности, лезть в заупу , просто зашквар полный, для дураков
Aleksandr
Aleksandr 29 gün əvvəl
А Фараон как то и Моряка побеждал, было дело. Задушил.
jarika
jarika 29 gün əvvəl
Моряк не обращай внимание на всяких животных и клоунов, ты топ 1.
S B
S B 29 gün əvvəl
Б.я из какой-то морячки себе кумира сделали!!! Люди подумайте чуток головой, кто он, что он????
Евгений Бугаевский
Евгений Бугаевский 29 gün əvvəl
Моряка не кто не возьмёт
Асхобидин Имомов
Асхобидин Имомов 29 gün əvvəl
Ахринею хотя наше братья мусульманин живут в етому страну жизнь дайют за етому страну серовно наших братья розделят когбуто мы в средине нацистах живьём но не все ну очень много стали нациисти
Чак Норрис
Чак Норрис 29 gün əvvəl
Сами себя так ведёте
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов 29 gün əvvəl
Давно ждал когда Ким чи получит по шапке хотя бы косвенно
Чоботок
Чоботок 29 gün əvvəl
кимчи надо качаться, набирать массу а то эти кабаны затопчут его.
Олег лаптев
Олег лаптев 29 gün əvvəl
Как уже задолбала эта тенденция, чтобы хайпануть и попиариться, обязательно надо кого то оскорбить, напасть, подраться... Так это ущербно выглядит со стороны, когда взрослые мужики ведут себя как школьники драчливые
Космос
Космос 29 gün əvvəl
взрослеет Омар,молодец!голос как у мистера Фримена,из мультика)
Микола Гуменяк
Микола Гуменяк 29 gün əvvəl
Моряк лутший💪👊
Максим Григорев
Максим Григорев 29 gün əvvəl
Откуда у него микрофон взялся?Сами постановы устраиваете,а потом возмущаются.
Роман Ши
Роман Ши 29 gün əvvəl
батраки сидят на стройке,сопливые
Роман Ши
Роман Ши 29 gün əvvəl
теперь таксисты на моряка наезжают??Моряк,даже на разговаривай сними..
Дмитро Копчук
Дмитро Копчук 29 gün əvvəl
Омар красавчик!!!
Евгений Опарин
Евгений Опарин Ay əvvəl
блондинка, ничего не представляющая, ездит на гелике, думая что ее больше будут уважать.
Чак Норрис
Чак Норрис 29 gün əvvəl
Так его и больше будут уважать
KEVIN RANDLEMAN - MONSTER'S WAY TO THE TITLE
30:59
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 180. Bölüm Fragmanı
1:05
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz
Baxış 1,4M
Ramo - 28.Bölüm (Son Söz)
2:13:47
Maraşlı 1. Bölüm
2:8:04
Maraşlı
Baxış 6M
Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.
1:05:50
Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.
1:02:15
Антон Птушкин
Baxış 18M
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 180. Bölüm Fragmanı
1:05
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz
Baxış 1,4M
Ramo - 28.Bölüm (Son Söz)
2:13:47
Maraşlı 1. Bölüm
2:8:04
Maraşlı
Baxış 6M
Facebook, Türkiye'ye 'tehditle' geliyor!
5:43
Derin Futbol 25 Ocak 2021 Kısım 1/2
40:12
Sevinmek için Erken Davranan 15 Sporcu
7:46
Yoksa Duymadın Mı?
Baxış 126K